воскресенье, 5 декабря 2010 г.

TIR-стоянки, стоянки грузовиков.

1. 342й км трассы Киев-Полтава-Харьков

тел +380 (532) 59-71-39, 59-71-34

тел моб. +380 (50) 404-79-47

Стоимость TIR-стоянки 20 грн / сутки.

Стоимость душа 5 грн.

2. Стоянка TIR , Фастов (04565) 66562

стоянка TIRНа територии „ФТКП „Транском” функционирует парковочная площадка для отстоя грузового транспорта. Асфальтированная территория общей площадью 0,8 Га с круглосуточной охраной. Стоянка находится в 25 км от трассы Киев – Одесса, на окружной дороге г. Фастова. Удобный подъезд, хорошая транспортная развязка (Киев-Одесса, Киев-Житомир). Сертифицированная грузовая СТО (все виды ремонта, шиномонтаж, мойка). Диагностика для прохождения государственного ТО. Душ. Интернет. Факс.

3.

Переяслав-Хмельницкий , Киевская область , Украина

 
 

С.Девички

   
 

тел.: +380 (67) 5070134, +380 (63) 5781831

   

4.

Киев , Украина

 

Адрес

ул.Дегтеревская 25 А

Дирекция

тел.: +380 (44) 4837300

Отдел сбыта

тел.: +380 (44) 4837300

   

5. Киев

TIR-стоянка «Тиса»

Телефон +380 (44) 2762481, 2763569

6. г. Северодонецк, Луганская область
ул. Вилесова 1, оф. 108

Тел/Факс: 8(06452) 2-89-94, 2-88-15, 2-98-17

7.

5km from center (Дніпропетровськ)

Coordinates: 48°24'0"N 34°59'13"E

8. г. Запорожье,пос.Тепличный,пер.Встречный,18

9. TIR-стоянка в пригороде Симферополя, п. Комсомольское в сторону Евпатории, Красноперекопска. Перед поворотом на стоянку с правой стороны четко обозначенный знак TIR-стоянка.

10. Охраняемая стоянка TIR. Трасса Москва-Симферополь (Запорожье). Для водителей - питание, душ, туалет, интернет. 098-269-19-39, 067-149-14-39, Палеев Виталий Александрович

11. г. Северодонецк, Луганская область
ул. Вилесова 1, оф. 108
Тел/Факс: 8(06452) 2-89-94, 2-88-15, 2-98-17

12.

Гостиничный комплекс "Автопорт"

К Вашим услугам:

  • Сауна (бильярд, камин, комната отдыха);
  • Гостинница с уютными номерами (завтрак входит в стоимость проживания);
  • Стоянка TIR;
  • Кафе,  работающее круглосуточно

г. Винница, Турбовское шоссе 6-й км., тел. 8 (0432) 27-54-50

Если кто вспомнит адреса, телефоны, расположение, оставляйте пожалуйста в комментариях. Может кому-то пригодится.

3 комментария:

  1. Комплекс по обслуживанию грузовых автомобилей "TIR-Сервис" на 121 км трассы "Киев-Чоп", это Житомирская область.
    Услуги:
    - TIR-Стоянка с круглосуточной охраной и видеонаблюдением;
    - Грузовая мойка;
    - Грузовой шиномонтаж;
    - Продажа грузовых шин;
    - Автовесовая;
    - Ремонтная мастерская;
    - Тахосервис;
    - Автозаправочная станция;
    - Уютное кафе;
    - Комфортные душевые;
    - Стирка и сушка одежды;
    - Свободный доступ к интернету (WI-FI);

    с.Великие Кошарища, Коростышевский р-н, Житомирская обл., 121-й км "Киев-Чоп", тел.: 8 (067) 10-11-008, 8 (093) 10-11-008

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. ЗАВОД КРЕМЕНЬ
      39617, Україна, Полтавська обл.,
      м.Кременчук, вул. Ликаря Богоевського 19 (вул.40 років Жовтня 19),
      тел./факс +38 0536 79-33-70



      в
      ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!

      Ведущий в Украине производитель прицепов ЛЕВ к легковым автомобилям предлагает Вам сотрудничество.
      Мы предлагаем очень большой выбор прицепов с широкой палитрой цветов, который удовлетворит самого требовательного покупателя.
      Наши решения в области производства прицепов полностью соответствуют запросам сегодняшнего потребителя и позволяют постоянно повышать соотношение цена/качество.
      Личный автопарк грузовых автомобилей позволяет сделать доставку партии прицепов в любую точку страны.
      В отношении всех компаний или частных предпринимателей, которые заинтересованы в совместном сотрудничестве с нашим Заводом действуют специальные программы. Все наши партнеры могут рассчитывать на минимальные сроки подготовки заказа, самые низкие цены и высокий уровень сервиса на заказах любой сложности.
      Покупая у нас от трех прицепов, вы становитесь нашим дилером и получаете возможность приобретать прицепы по оптовой цене.






















      Преимущества сотрудничества:
      - наша продукция проходит обязательную сертификацию;
      - заключение договора, дает возможность покупать продукцию по оптовым ценам;
      - предоставляет возможность гарантийного обслуживания, своевременных поставок, как конечному потребителю, так и партнерам.
      - розничным покупателям предоставляются подарки, акционные скидки, послегарантийное сервисное обслуживание на ходовую часть;
      - пользующийся спросом, популярный в Украине бренд
      - четкое соблюдение установленных и согласованных сроков поставок требуемой продукции
      - обеспечение фирменными рекламными материалами

      Мы всегда готовы обсудить условия взаимовыгодного сотрудничества
      Stasenko3007@gmail.com

      Катя Стасенко
      0672789697
      0503021047
      0675791203

      Удалить
  2. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить