пятница, 28 сентября 2018 г.

Быстрый и эффективный способ получить заказы на грузоперевозку.

"Реклама - двигатель торговли" - это всем известное выражение. И хотя перевозчики не торгуют товарами, но они также продают то, за что платят деньги - они продают свои услуги Поэтому грузоперевозчик для продажи своих услуг нуждается в рекламе. Сколько стоит реклама и какой она дает эффект? Вопрос далеко не однозначный и ответов на него может быть несколько. 1. Реклама может быть дорогой и O-ой. 2. Модной, но не эффективной. 3. Дающей быстрый эффект, но не долгоиграющей. 4. В то же время бывает реклама как "сарафанное радио" - по деньгам ни чего не стоящая, долгоиграющая и эффективная. Единственный минус - время для того, чтобы эта реклама дала свои результаты. 5. Вид рекламы, которую можно отнести к "золотой середине" между первыми 3-мя пунктами и 4-м пунктом. К первым 3-м видам рекламы я отношу TV, радио , газеты и большие многостраничные сайты. 4-й пункт - понятно. То что традиционно используемые виды рекламы дороги вряд ли у кого вызовет возражение. Насколько они эффективны? "Эффективны", скажут некоторые, но при этом для поддержание эффективности вынуждены вновь и вновь пополнять бюджет таких источников рекламы. Хотя многостраничные сайты требую вложений (такие сайты стоят от 50 тыс. руб.), но это разовые вложения и затем присутствуют только затраты на поддержание (хостинг). Но многостраничный сайт имеет минус в том, что человек попадая на него может так сказать не удержаться на нем (из-за большого объема информации) и оказаться уже в другом месте не имеющем к вашему сайту ни какого отношения. Вы и сами за собой замечали, как не просто удержать внимание и как просто оно может переключиться на другую информацию, которая вызвала больший интерес. Если же создать сайт на котором будет столько информации, которая будет удерживать интерес посетителя, не будет его утомлять (посетитель будет совершать только одно действие прокрутку или перелистывание), то это может помочь задержать его и постепенно подвести к нужному действию (звонку или заявке), что собственно и нужно от рекламы. Именно таким инструментом и выступает лендинг - одностраничный сайт ( не сайт визитка, где представлена какая-то ознакомительная информация), который предназначен для того, чтобы вызвав и постепенно усиливая интерес подвести посетителя к нужному - заказу. Лендинг предназначен для того, чтобы посетитель проявил интерес и быстро "созрел". Имея определенные преимущества многостраничного сайта лендинг имеет то, чего нет у оного. Поэтому предлагаю вам попробовать эту "золотую середину" по цене от 7 тыс. руб. и по срокам создания до 7 дней. Заходите, смотрите, заказывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий