понедельник, 15 ноября 2010 г.

Водительские байки.

Август, 2010. Дорожные истории -2

 водительские байки Живу на Украине. Одно время по работе каждый день ездил с сотрудником в другую область. Все бы ничего, да только даишник один из областного центра «заколебал» так, что сил нет. Как только видит машину с номерами другой области, бежит навстречу со всех ног: «Давай, мил человек, заруливай на проверку документиков»! И так каждый день одно и то же. Останавливает, ничего противоправного не находит, отпускает с миром. Я ему говорю: «Чего впустую время тратите, мое и свое? Я тут каждый день отмечаюсь. Пора бы уже запомнить». А он все равно за свое: останавливает, проверяет, отпускает.
Наконец, мне это надоело. В очередной раз после проверки документов протягивает он мне права, а я ему шоколадку. «Держи, — говорю. — Жена просила передать. Сама не смогла. Стесняется». Рассмеялся он в ответ. Поблагодарил. И больше никогда не останавливал. Даишники, они тоже люди. Сладкое любят…
Вячеслав Мазур, Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий