Многие наверное обратили внимание, что количество американских седельных тягачей на дорогах увеличивается. С ними как и всякой б/у техникой такая же история. Фирмы и частники, которые занимаются грузоперевозками в СЩА, также как и в Европе считают деньги и после прохождения определенного пробега владельцы сбывают их. Фирмы например, используют возможность возврата их на заводы, чтобы обменять на другую новую технику. У многих “американцы” (капотные тягачи) ассоциируются с домом на колесах. Действительно “там” народ ценит комфорт и это имеет с учетом американских расстояний практическое значение. Намного спокойнее, приятнее, эффективнее иметь в своей машине удобства, когда приходится накручивать порой тысячи км. При этом уровни удобств могут отличаться у машин частников и фирм, но такое положение существует практически везде. Поэтому, можно практически не ошибиться при покупке “американца”, что если жилая часть машины оформлена и сделана с расчетом на комфортное проживание, то это “частник”. Исходя из этого и то, что разница между тем в чьих руках (частника или фирмы) была техника, можно делать вывод и о техническом состоянии тягача. Хотя требования к комфорту на вторичном рынке увеличиваются и фирмы, подготавливающие тягачи к реализации проводят предпродажную подготовку, все равно эффект естественной “затертости” придать на 100 % вряд ли получится.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий